Главная > Программа > День мастер-классов (21 апреля)

День мастер-классов (21 апреля)

21 апреля - традиционный "нулевой день" Мастер-классов.
Вашему вниманию представлены 9 мастер-классов, ориентированные как на профессионалов, так и на новичков.

Мастер-классы разбиты на 3 блока: "Технический", "Гуманитарный", "Практический". Мастер-классы проведут специалисты таких компаний как "Ашманов и Партнеры", AdLabs, SpyLOG, Adobe Systems, RU-CENTER, .masterhost и др.

Участие в мастер-классах - платное.


9:30
-
11:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
welcome-кофе

11:00
-
13:00

Поток 1 – Зал 1

Разработка высоконагруженных проектов

Олег БУНИН

— Сотни тысяч, миллионы, десятки миллионов хитов
— Бесперебойная работа;
Сложная структура: серверный парк, большое количество кода; большое количество данных.
— Горизонтальное масштабирование
— Вертикальное масштабирование
— Функциональное разбиение
— Шардинг
— Разбиение данных для шардинга
— Как облегчить масштабирование?
— Асинхронные вычисления
— Базы данных
— Репликация
— Специфика сообществ

Поток 2 – Зал 2

PR интернет-проектов, построение отношений со СМИ

Ольга МАНАННИКОВА (Adobe Russia)

Павел ЧЕРКАШИН (Adobe Russia, Sputnik Labs)

Поток 3 – Зал 3

Медиаплан своими руками

Сергей Кедров (SpyLOG)

На примерах практических задач рекламодателей - реклама страхового брокера и продвижение препарата YYY - будет показано, как найти издания, привлекательные для размещения рекламы. Как составить портрет целевой аудитории? Как сформулировать критерии выбора площадок? Как найти и отобрать площадки? Как оценить размер целевой аудитории? Как оценить качество контакта с аудиторией? Как выбрать рекламные сервисы и агентства для организации рекламной кампании? Что надо знать до размещения рекламы, чтобы измерить отклик? И как потратить на решение задачи всего 2 часа, не потратив ни копейки.

13:00
-
14:00

ОБЕД
(главный корпус)

14:00
-
15:30

Поток 1 – Зал 1

Хостинг — взгляд снаружи и изнутри

Дмитрий КРИКОВ
(.masterhost)

Основная задача мастер-класса — дать посетителям информацию о различных видах хостинга, а также показать, как это выглядит изнутри, с точки зрения хостинг-провайдера. Это позволит более полно и адекватно оценивать ситуацию при выборе хостинга для своих проектов и принимать правильные и эффективные решения.
— обзор и сравнение типовых видов хостинга (shared-хостинг, VPS, выделенные серверы)
— обзор решений, на базе которых строятся различные виды хостинга
— преимущества, недостатки, особенности и риски типовых видов хостинга с точки зрения клиента
— технологические и экономические особенности различных видов хостинга с точки зрения хостинг-провайдера
— какой хостинг нужен именно мне?

Поток 2 – Зал 2

Экономика разработки интернет-проекта. Как посчитать стоимость

Олег БУНИН

Стоимость разработки
Проектирование, исследование
Оплата труда разработчиков
Аппаратное обеспечение
Функциональное описание
Техническое задание
Основные технические требования
Исходные данные для разработки
Стадии разработки
Функциональное описание
Сроки исполнения
Прототипирование
Требуемые технические специалисты
Выбор технологий
Платформа
Выбор платформы
Что такое CMS?
Что такое фреймворк?
Что такое «написать с нуля»?
Использование веб-серверов (операционных систем)
Благотворное влияние кризиса
Железо!
Выбор серверов: необычные ситуации
Взаимосвязь технологии-железо-стоимость
Длительность и сложность различных типов проектов*
За что придется платить?
Выбор команды
Оптимальный тип команды для разных видов проекта
Насколько можно доверять оценкам программистов?
Хостинг
Поддержка и развитие
Общий алгоритм расчета стоимости разработки

Поток 3 – Зал 3

Реалити-шоу «За стеклом»: сайт за 1,5 часа

Федор СМИРНОВ (RU-CENTER)
Елена КАЛИНОВА (RU-CENTER)
Сергей КОТЫРЕВ (Юмисофт)

Основная идея мастер-класса: за короткое время познакомить участников с процессом создания интернет-проекта (от регистрации доменного имени до развертывания CMS на хостинге, верстки и наполнения контентом). Задача – максимально упростить основные этапы, кажущиеся многим сложными, сделать их доступными для пользователя с минимальным уровнем знаний в области интернет-технологий.

15:30
-
15:45

КОФЕ-БРЕЙК

15:45
-
17:45

Поток 1 – Зал 1

Оценка эффективности поискового продвижения сайта

Антон ШАМАНАЕВ (Ашманов и Партнеры)


Продвижение сайтов разных типов

Андрей КУЗЬМЕНКОВ (Ашманов и Партнеры)

Поток 2 – Зал 2

Как выжить стартапу, и нужно ли? Бизнес-модели, монетизация, риски, привлечение инвестиций в кризис

Алексей РАМЕНСКИЙ (РОЦИТ)

Методы монетизации интернет-сервисов

Николай МИТЮШИН (ABRT Venture Fund)
Елена МАСОЛОВА (AddVenture)

Презентация стартапов
мастер-класс с разбором кейсов

Алексей РАМЕНСКИЙ (РОЦИТ)

Поток 3 – Зал 3

Контекстная реклама для начинающих, или этапы создания контекстной рекламной кампании

Юлия ИВАНЧИНА (AdLabs)

- как не ошибиться при планировании рекламной кампании
- как правильно подбирать слова
- как писать тексты объявлений
- как управлять рекламной компанией и мониторить
- как оценивать эффективность рекламной кампании
- нюансы, кейсы

Типичные ошибки в поисковом продвижении сайта и в контекстной рекламе. Разбор кейсов слушателей мастер-класса

Светлана ФАТЕЕВА (AdLabs)
Игорь КЛИМЕНКО (AdLabs)

Стоимость участия:

  • при оплате с 06 по 12 апреля - 4,250 руб.
  • при оплате с 13 по 19 апреля - 5,000 руб.
  • при оплате с 19 по 21 апреля - 6,000 руб.
Цены указаны без учета НДС
Я пойду!
Видео с РИФ+КИБ

Приветствие участникам и организаторам Российского Интернет Форума и Объединенной Конференции "РИФ+КИБ"
Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
С.М.МИРОНОВА

РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Хоботина Елизавета (Яндекс)
Кравчук Дмитрий (Стихи.ру)
Попова Алена (StarLook)



SEO ссылки

1 с бухгалтерия скачать бесплатно бухгалтерия.

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:


При партнерстве:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: