Выставка нестандартной рекламы
Не знаете, где увидеть примеры спецпроектов? Не уверены, что можно то, о чем вы давно мечтали? Хотите узнать подробности о том, как создаются нестандарты: от идеи — до размещения? Тогда вам к нам!/
Mail.ru представляют: The Best Of: Лучшие специальные проекты и нестандартные размещения за последние два года. Узнай, что может сделать твое размещение привлекательнее и каким может быть специальный проект. Клиенты, описание форматов, сроки размещения и бесплатная консультация по специальным проектам — все это в холле на втором этаже с 22 по 24 апреля 2009 года.
Выставка работает 24 часа в сутки, без перерывов на обед и пересменку.
Получить консультацию по специальным проектам, оставить заявку на разработка спецпроекту.
Кроме этого Mail.ru организует минисекцию «Специальные проекты и новые форматы в Интернете: возможности, трудности и реализация».
В программе:
- 10 табу для спецпроектов;
- Кинопроизводители и кинопрокатчики- насколько они нестандартны и эффективны ли их специальные размещения?
- Social media projects: оценка эффективности. Что -действительно можно, а что нельзя посчитать?
- Специальные проекты для производителей техники и мобильных телефонов (с разбором примеров);
- Агентства и площадки при реализации спецпроектов — связаны одной нитью? (презентация результатов исследования);
- Особенности отношения площадок с агентством. Что нужно знать при проведении спецпроектов площадкам (с возможностью дискуссии).