Секция «Выбираем подрядчика по рекламе и оптимизации сайта: как сделать правильный выбор и не попасться на уловки интернет-агентств? »

На что следует обращать внимание при выборе агентства? Какие свидетельства говорят о профессионализме или непрофессионализме компании? Какие громкие заявления агентств, используемые в рекламе, не предполагают реальных преимуществ для клиента? Какие условия оплаты и гарантии предлагаются на рынке поисковой оптимизации, и как выбрать наиболее выгодный вариант? Как SEO-студии получают деньги, не добиваясь для клиента никакого результата? Какие подводные камни встречаются в договорах на продвижение и рекламу в Интернете?

Организатор:
Дмитриева Елена

Докладчики:
Павел Шинкаренко, юридическая компания Сенешаль
Игорь Клименко, компания AdLabs
Юлия Иванчина, РА AdLabs

Дата проведения: ?

Аудитория: ?

Время: ?

рейтинг: 53

Обсуждение

Рыжов Леонид пишет:
Елена, мне интересна ваша тема, как докладчику. Просьба связаться со мной ryzhov@erstmedia.ru
Дмитриева Елена пишет:
В последнее время очень сильно возросла конкуренция среди интернет-агентств, а также частота использования "нечестных" методов для заманивания клиентов. В связи с этим, думаю, и агентствам, и клиентам будет интересно обсудить вопросы выбора подрядчика для продвижения компании в Сети. Приглашаю всех желающих!
Плуготаренко Сергей пишет:
готов подписаться - важнейшая секция! :)
Журавлев Сергей пишет:
действительно очень правильная тема! Подписываюсь
Фосин Алексей пишет:
Ищу подрядчика для продвижения сайта. Обязательно прийду послушать
РЕГИСТРАЦИЯ »
Личный кабинет

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Пенцова Ирина (UIDesign Group)
Грунюшкина София (Инфоэкспертиза)
Иванов Антон



SEO ссылки

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:


















Информационные партнеры:

Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: