Секция «Комплексный Интернет-маркетинг - антикризисное решение»

Ведущий: Сергей Людкевич

Каким образом можно cкорректировать маркетинговую стратегию Вашей компании, чтобы в период кризиса Вы не только не потеряли позиции, но и смогли развиваться?

Мы расскажем на практических примерах и кейсах о большом количестве инструментов комплексного интернет-маркетинга, которые могут быть продуктивны при относительно небольших затратах, а также подробно остановимся на анализе эффективности маркетинговых активностей, так как в условиях кризиса крайне важно рационально распределять бюджет и вкладывать средства именно в то, что дает Вам результат.

Презентации:
Продвижение сайта в поисковых машинах. Комплексный подход (Сергей Людкевич) (1,8 mB)
Реестр методик и инструментария интернет-маркетинга (Илья Никулин) (362 kB)
Кейс NAYADA (Илья Никулин) (3,4 mB)
Кейс Exclusive Travel (Илья Никулин) (3,3 mB)
Антикризисный интернет-маркетинг в недвижимости (Щеблецов Виктор) (4,6 mB)

Организатор:
Янина Елена

Докладчики:
Виктор Щеблецов, консультант по Интернет-маркетингу МИЭЛЬ
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart
Сергей Людкевич, руководитель Promo.Techart

Дата проведения:
23 апреля

Аудитория:
"Стеклянный зал". Корпус №2

Время:
16:00

рейтинг: 229

Обсуждение

Евгений Овчаренко пишет:
С удовольствием посещу вашу секцию, если не будет накладок. Мнение Текарта - реально интересно.
Федор Вирин пишет:
То есть это не секция, а мастер-класс Текарта.
Так и надо написать.
Виталий Ватченко пишет:
интересно а тут спамить можно, прямые ссылки оставят или нет?))) С удовольствие послушал бы земляков
Платон Данилов пишет:
Очень хотелось бы посетить Вашу секцию 24 апреля. Желательно, чтобы время её проведения не наложилось на выступление Ашманова или Садовского.
Алексей Толстов пишет:
Актуальная тема. Могу выступить содокладчиком с анализом кризисной ситуации и интернет-маркетинга в США.
Елена Янина пишет:
Алексей, напишите мне на edu@techart.ru. Обсудим.
Анатолий Лапин пишет:
Очень интересно. Хотелось бы только точно знать, где и в какое время будут проводиться секции, чтобы спланировать рабочее время.
Елена Янина пишет:
У нас, к сожалению, пока тоже нет точной информации. Мы ориентируемся на 23-е апреля, вторая половина дня. Так у нас в заявке стоит.
Юрий Вильнид пишет:
http://friendfeed.com/e/3af5b8df-1c35-48e9-973d-2fee2715d50a/http-ok2009-ru-program2-16-ok2009/

широкое семантическое ядро - "длинный хвост" низкочастотные хорошоконвертируемые запросы... исключение - вч - "пластиковые окна" - конвертируется хорошо... запрос "такси" - также

Комплексный подход требует предварительного маркетингового исследования. Какие результаты исследования важны?

Внутренние факторы - При комплексной оптимизации нужно оптимизировать максимум страниц + расставлять внутренние ссылки

Внешние факторы - традиционный подход - покупка ссылок через биржи (с ежемясячными инвестициями). Комплексный подход - Альтернативные источники ссылок (меньший бюджет, но требует больше времени) - какие?

Обратная связь при традиционном подходе не анализируется только позиции в поиске. В Комплексном подходе акценты смещаются на наиболее конвертируемые запросы и изучение поведения посетителя. Активная позиция заказчика очень важна - когда есть система учета звонков.

Внутренняя оптимизация
Существующие страницы должны отдавать отклик 200; несуществующие - 404; 301 редирект для страниц с изменившимся url-адресами

Закрытие от индексации дубликатов и неинформативных страниц (идентиф сессий, рефферов.. canonical (Гугл), clean-param (Яндекс)

Закрыть от индексации внутренний поиск, отчет анализаторов логов, профили пользователей, по сайту через robots.txt

В Яндексе есть фильтр на одинаковый сниппет. Если у разных сайтов будут совпадать, то показываться будет лишь один из них. Вопрос - как Яндекс узнает о том, какой из них оригинальный (первый появился)?

Исходящие ссылки ставьте только на хорошие ресурсы. Исходящие ссылки положительно сказываются на продвижении.

Источники целевого трафика - ссылки в комментариях с хорошо модерируемых ресурсов.

Надо ли закрывать от роботов внутренний поиск? Есть в Яндексе зафиксированные случаи банов из-за использования внутреннего поиска для целей продвижения.

Зачем нужен Комплексный подход, если он так затратен? Снижает риски от изменения алгоритма. Обеспечивает стабильное получение трафика долгое время. Но как заказчика "держать на коротком поводке?" - это один из рисков...мы надеемся на лояльность заказчиков?

Как убеждать заказчиков использовать комплексный подход?

Надежда Васенина пишет:
Первый доклад секции не впечатлил. Как выразилась моя соседка "пересказ книги Ашманова"
сравнил 2 подхода продвижение "в топ" и "привлечение целевого трафика" Старо как мир!
По цифрам ни чего не сказал.
Тема "в условиях кризиса" не раскрыта :-(

Много слов по "технике"
Надежда Васенина пишет:
в описании секции читаем "о большом количестве инструментов комплексного интернет-маркетинга, которые могут быть продуктивны при относительно небольших затратах"
Подход который вы презентуете КОМПЛЕКСНОЙ работы по оптимизации, стоит в разы дороже чем "обещание попасть в топ". Это написание контента, это оптимизация всевозможных страниц сайта... Это огромная большая длительная работа. А этот труд стоит на много дороже чем "покупка ссылок" По этому правильнее говорить "о большом количестве инструментов комплексного интернет-маркетинга, которые будут более продуктивны при СУЩЕСТВУЮЩЕМ БЮДЖЕТЕ" Или " Как правильно подходить к вопросу оптимизации сайта"
Юрий Вильнид пишет:
http://friendfeed.com/e/08677312-78d9-41c9-901d-40a44f8a7a60/Promo-Techart-http-ok2009-ru-program2-16/

Анализ бизнеса.. Анализ конкурентов - их маркетинговых стратегий... Разработка стратегии присутствия

У нас 49-51 месяц (более 4 лет) - средняя продолжительность контракта с клиентами в Текарте

Имиджевые запросы - запросы для статуса... непродающие

Выработка стандартов ведения переписки

Контент в рунете развивается до сих пор по маркетинговой стезе - т.е. ориентирована только на продажу. Мы призываем создавать информационный контент для пользователей

Хорошо работают видеопрезентации... RSS-каналы...

Ключевое направление для нас - текущая интеграция с CRM-системами... - создание персонифицированных каналов взаимодействия с клиентом... рассылки... проведение опросов

E-mail маркетинг. Формирование носителей регулярной корпоративной информации - новости, дайджесты, обзоры...

В Яндекс Маркет можно размещать услуги и это очень хорошо работает...

Работа с клубом Б1 - мы находили фанатов конкретных групп и публиковали для них информацию в сообществах..

Техника employment-брендинг... Спонсирование различных конкурсов на hi-fi news - вендоры не покупают рекламу, но с удовольствием оплачивают конкурсы

Использование микроформатов, sitemap-протокол, привязка google maps, panoramio - сервисы гугла хорошо интегрируются, поэтому важно следить за их новациями... со временем их роль будет возрастать

Все контракты у нас годовые, поэтому это помогло нам снизить удар кризиса.

Интернет-маркетинговые компании, как правило, не формируют спрос, а удовлетворяют... Но есть примеры, когда они формируют - пример с услугами космического туризма
Юрий Вильнид пишет:

Кейс от Текарта - Илья Никулин, - Exclusive Travel

http://friendfeed.com/e/3430a177-f9e6-4ffa-b820-49ada02a5eff/Exclusive-Travel/

Мы создаем сотни ключевых запросов, ориентируясь на "длинный хвост"

Формирование авторского контента - публикация статей... колонка Свадьба знаменитостей

Специальное договоренность с клиентами - где они писали отзывы, красивые фотографии публиковали...

Под среднечастотные затачиваются отдельные страницы - ни в коем случае не главную...

Мы не покупем ссылки на биржах ссылок.. Ни одной платной ссылки на 5 лет!

Сформированы десятки тысяч подписчиков корпоративных рассылок для наших клиентов
Надежда Васенина пишет:
Илья Никулин,
рассылки на http://www.nayada.ru/
Илья, есть ли информация по рассылкам?
Продукт клиента на первый взгляд не требует обновления информации, покупка не требует обновления.
Кто Получатели этих рассылок - это не конкуренты? Какое содержание рассылок? Новинки?
Какой отклик, есть ли заказы с этих рассылок или это только PR ход?
Пользователь подписывается на рассылку, чтобы не забыть где он хотел купить перегородку?
Юрий Вильнид пишет:
Кейс от Текарта - Илья Никулин - Клиент: Nayada

http://friendfeed.com/e/44627185-341d-4b73-b56d-5f876ac0f404/Nayada-ok2009/

было разработано 23 сайта, включая интранет-решения и обновления версий

создали 13 сайтов филиала - таргетинг региональной рекламы.. один движок - снижены затраты на создание нового сайта для партнерской компании - хорошо продвигаются в региональной выдаче

Также - ни одной платной ссылки не поставлено по запросу "перегородки"


2 000 получателей корпоративной рассылки... RSS-потоки..

Контекст включаем достаточно редко...

Запустили пиар проект - Архи Конкурс - пресс-релизы, запуски новых филиалов или продуктов; мониторинг и противодействие негативной информации....

Сделали интранет-систему... обеспечиваем фотосъемку

Нашли по анализу интернет-трафика новую услугу - покраска автомобильных дисков.. для этого использовали вирусный маркетинг в сообществе


Мы хотим знать структуру продаж клиента... Мы анкетируем представителей клиента... Нам важна стратегия клиента... разработка совместной отчетности... возможно, в процентах...

Мы не работаем с двумя клиентами в одной отрасли. Т.к. очень высокая степень доверия.
Юрий Вильнид пишет:


Мир Квартир - Щеблецов В.В. - консультант Миэль по интернет-маркетингу - http://friendfeed.com/e/818f1b93-04a2-4946-9efe-47b523b4aada/ok2009/

Зарубежом в интернет-маркетинге есть такие моменты - объединение в ассоциации, обучение пользователей. А в России - рынок считают безразмерным.

Объем сделок купли-продажи упал в связи с кризисов в 2 раза.

В продажах недвижимости Интернет занимает ведущее место (по результатам телефонных опросов), опережая даже рекомендации.

Кейс: 220 тысяч рублей - бюджет на продвижение в интернете нескольких квартир 10-40 млн рублей за одну квартиру

Очень важна отличная версия для печати - клиенты редко ищут сами - поручают исполнителям, которые распечатывают собранные предложения

Для сайта было важно: Планировка квартиры до и после перепланировки. Большие качественные фотографии.

Использовали контекст - 500 ключевых слов с метро, соседние улицы, цирк, мгу + купить, продать..., но не использовали поиск - было мало времени. Использовали "длинный хвост" и гео-запросы - Фрунзенская набережная... PR-статьи и участие в мероприятие.

За декабрь было продано 16 квартир такой категории в декабре.

Антикризисные меры - проекты, преобразующие лицо отрасли, например www.nlm.nih.gov или www.realtor.com - самый крупный сайт по недвижимости в мире. В США рынок недвижимости много опережает рынок Европы. В рунете это может быть www.rzd.ru - влияние на рынок снижая издержки на продажу билетов.

Мы решили с Российской Гильдией Риэлторов создать портал объединяющий весь рынок недвижимости России. Обострение в кризис волны мошенничеств - мы снижаем риски и продвигаем надежные компании. Единый стандарт представления данных будет способствовать обучению пользователей и повышать прозрачность. Участникам рынка такой проект может помочь снизить затраты на рекламу.

Мир Квартир размещение планируем сделать срок давности, но пока там нет. http://www.mirkvartir.ru/ . Единый реестр аттестованных риэлторов - www.register.nmls.ru

Надежда Васенина пишет:
Щеблецов Виктор, Директор по развитию МИР КВАРТИР
"антикризисный интернет маркетинг в недвижимости" - прекрасно! прекрасно! Отличный доклад. Полностью соответствует тематике секции (один из всей секции), есть кейсы, цифры, озвучен результат. Прекрасно! Я салютую.
Видео с РИФ+КИБ

Приветствие участникам и организаторам Российского Интернет Форума и Объединенной Конференции "РИФ+КИБ"
Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
С.М.МИРОНОВА

РИФ+КИБ на
Twitter

Bonus Track
(вне программы):

21 апреля
День мастер-классов
23 апреля
StartCamp
22-24 апреля
ЛЕС
22-24 апреля
Выставка нестандартов

Программа 2.0

Гродинский Кирилл (OZON.RU)
Гейшерик Михаил (Скрытый маркетинг)
Овчаренко Евгений (Веб-практика)



SEO ссылки

продажа здания под автосалон

 

Яндекс.Метрика

Организаторы конференции:


При партнерстве:

Поддержка:

Организационные партнеры:

Партнеры:




























Информационные партнеры:


Все информационные партнеры >>

Специальные партнеры:

Технические партнеры: